ЦГКБ №6
ул. Серафимы Дерябиной, 34
Телефон Call-центра 389-26-04 Платные услуги 389-26-26
Версия сайта для слабовидящих

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ  ‭«Центральная городская клиническая больница №6»

    Единый телефон регистратур поликлиник и женских консультаций

    • Call-центр: 389-26-04
    • Будни: с 7.30 до 20.00
    • Выходные и праздники: с 8.00 до 20.00

    Вызов врача на дом

    • Call-центр: 389-26-04
    • Будни: с 7.30 до 20.00
    • Выходные и праздники: с 8.00 до 20.00

    Приемная главного врача

    • Телефон: 389-26-61
    • Понедельник – четверг: с 08.30 до 17.15
    • Пятница: с 08.30 до 16.00

Электронная почта (E-mail): cgkb6-public@mis66.ru

Галлерея

Новости

Портал «Госуслуги»: запись на прием к врачу онлайн.

Записаться на приём к врачу сегодня можно не выходя из дома с помощью портала «Госуслуги». Электронная запись упрощает взаимодействие с поликлиниками: не нужно стоять в очередях или дозваниваться до регистратуры. 

В поликлиники и женские консультации ГБУЗ СО «ЦГКБ № 6», в соответствии с действующим Регламентом и при наличии в базе свободных талонов, через портал «Госуслуги» – https://www.gosuslugi.ru/ , возможна запись к следующим специалистам: врач-терапевт участковый, врач-хирург, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог, врач-акушер-гинеколог.

Как воспользоваться онлайн-записью на приём к врачу?

Перед тем как начать, подготовьте:

  • Подтверждённую учётную запись на сайте «Госуслуги»;
  • Полис ОМС, прикреплённый к вашей поликлинике;
  • Дата рождения — для авторизации и сверки данных;
  • Для записи ребёнка — данные ребёнка и его полис.

Если не видны нужные услуги — скорее всего, учётная запись не подтверждена или Вы не прикреплены к поликлинике.

Как отменить или перенести приём?

Иногда планы меняются и необходимо отменить или перенести визит к врачу. Есть несколько вариантов, как это сделать:

  • Через сайт «Госуслуги» в разделе «Мои записи» можно отменить запись.
  • В поликлинике — можно отменить приём по телефону или лично.

Портал «Госуслуги» не поддерживает перенос записи. Если хотите выбрать другое время, необходимо отменить текущую и оформить новую.

Что делать, если нет свободных мест?

Иногда при попытке записаться к врачу система показывает сообщение «Нет доступных записей». Причины у этого могут быть разные. Вот основные из них и рекомендации, что делать в таких случаях.

  • Все талоны заняты — стоит подождать, отменённые слоты часто появляются утром;
  • Врач в отпуске или на больничном;
  • Вы не прикреплены к этой поликлинике — уточните этот момент в регистратуре.

Портал «Госуслуги» позволяет выбрать врача, время и даже отменить визит в пару кликов. Главное — иметь подтверждённую учётную запись и быть прикреплённым к поликлинике. Если нужного времени нет, не стоит сразу сдаваться: слоты часто обновляются, а в регистратуре могут записать на прием вручную. 

Все варианты записи на прием к врачу смотрите в карточках.