Федеральный проект «ЗдравКонтроль».
Информация для медицинских работников:
Общественная палата Российской Федерации информирует о том, что среди медицинского (врачебного) сообщества появился новый телеграмм-канал «Optimus Medicus» (https://t.me/optimus_medicus) и правовой чат (https://t.me/MedicusChat).
Цель проекта «Optimus Medicus» правовое просвещение медицинских работников в субъектах страны; защита прав медицинских работников; снижение количества конфликтных ситуаций, возникающих между медицинскими работниками и пациентами в медицинских организациях.
Подписывайтесь на телеграмм-канал «Optimus Medicus» (https://t.me/optimus_medicus) и правовой чат (https://t.me/MedicusChat).
Информация для пациентов:
Федеральный проект «ЗдравКонтроль» (https://zdravcontrol.ru/) реализуется в регионах страны с целью повышения доступности и качества государственной медицинской помощи, посредством создания цифровых сервисов оперативного решения проблем и информирования граждан, а также активизации мероприятий общественного контроля системы здравоохранения.
С 2024 года проект реализуется в 50 регионах страны совместно с Общественной палатой Российской Федерации, при поддержке Минздрава России, Росздравнадзора, Роскомнадзора, Всероссийского союза пациентов, Всероссийского союза страховщиков, региональных общественных палат и органов власти в сфере охраны здоровья, с использованием Гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов, а также при участии партнеров и спонсоров проекта. Проект способствует оперативному решению проблем граждан с записью к врачу, вызовом врача на дом, обеспечением льготными лекарствами, доступностью медицинской помощи на селе, отсутствием маршрутизации в другие медорганизации, навязыванием платных услуг, неудовлетворительными условиями пребывания в стационарах, т.д.
Целевая группа, для кого реализуется проект – жители в возрастной группе от 18 до 65 лет, проживающие на территории регионов Российской Федерации – участников проекта, у которых возникают проблемы или вопросы при обращении в систему государственного здравоохранения, имеют доступ в Интернет и знают о существовании мессенджера «Телеграм».