- Подробности
- Просмотров: 1389
17.01.2020
Поликлиническая служба ЦГКБ № 6 подвела итоги работы в новогодние каникулы. «В зимние каникулы люди тоже болеют, и в предыдущие годы, когда праздничные дни заканчивались и поликлиники начинали работать в обычном режиме, все ощущали нагрузку. Сотрудники регистратуры – от большого потока желающих записаться на прием, пациенты – от необходимости стоять в очереди». В 2019 году в поликлинической службе заработал колл-центр и в эти новогодние праздники сотрудницы принимали звонки ежедневно по 12 часов: c 8 до 20 часов», - рассказала заведующая амбулаторно поликлинической службой Светлана Филиппова. |
Результаты этого нововведения всех порадовали: в первый послепраздничный день телефон не «разрывался», так как люди могли спокойно записаться в плановом порядке в течение всех каникул. По данным статистической службы, в январские каникулы ежедневно в колл-центр обращалось не менее 100 человек. Важно отметить, что с 2019 года поликлиники и женские консультации ЦГКБ № 6 участвуют в программе «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» и предпринимают все меры, чтобы пациенту медицинская помощь стала доступнее. Возможность записаться в праздники в плановом порядке – хороший пример, как принципы бережливой поликлиники воплощаются в жизнь.