ИТОГИ РАБОТЫ
1.В 2022 году объемные показатели отделений круглосуточного стационара и амбулаторно-поликлинической службы ГБУЗ СО «ЦГКБ № 6» выполнены.
2. Укомплектованность медицинских кадров по врачебному, среднему и младшему медицинскому персоналу стабильно на уровне средне областных показателей. Показатели «Дорожной карты» выполнены.
3.План по вакцинопрофилактике прикрепленного населения (национальный календарь и по эпидемическим показаниям) выполнен на 100%.
4.Открыты в прошедшем году:
- Отделение ранней медицинской реабилитации по направлению «Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация» в условиях ОРИТ»;
- Отделение дневного стационара по профилю «Офтальмология» в лечебном корпусе №2 (ул. С. Дерябиной,34);
- Амбулаторное отделение медицинской реабилитации в поликлинике №1 (пер. Саперов, 3);
- Кабинет гериатра в поликлинике № 4 (ул. С. Дерябиной,34);
- Высокотехнологичная медицинская помощь по профилю «неврология» на базе отделения медицинской реабилитации (ул. С. Дерябиной, 34) с применением роботизированной техники;
• В рамках доступности медицинской помощи открыт 1 терапевтический участок для обслуживания населения Академического района
• Дополнительные рабочие места в количестве 7 для укомплектования сотрудниками колл-центр амбулаторно-поликлинической службы.
6. Проведен капитальный и текущий ремонт помещений на сумму 6,428 млн. руб. (1084,13 м2).
7. Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения потребностей ГБУЗ СО «ЦГКБ № 6» проводилась в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе». В 2022 году проведено 357 закупочных процедур на сумму 246 млн. руб, в ходе проведения которых достигнута экономия финансовых средств на 26 % от общего плана закупа (86 млн. руб.)
10.Продолжена работа по информатизации:
• по Федеральной программе «Модернизация информационной системы здравоохранения» установлено 37 комплектов компьютерного оборудования для автоматизации рабочих мест медицинских работников отделений круглосуточного стационара, поликлиник и женских консультаций;
• настроен внутренний архив изображений компьютерного томографа и ЛИС «АРИАДНА» для работы в новой сети ОЭП;
• осуществлен переход всех подразделений на новое сетевое оборудование для передачи электронной медицинской документации в РЭМД с обучением сотрудников;
• внедрена система «ВИМИС» для проведения ежедневного дистанционного наблюдения и консультирования за беременными специалистами института им. Кулакова г. Москва.
• Оптимизирован процесс удаленной записи на прием к врачу с достижением показателя до 60%.
11. Проведены мероприятия по системе:
- Повышения квалификации (врачи-158 чел., медицинские сестры-244 чел.);
- Профессиональной переподготовки (врачи – 26 чел. по профилю: «организации здравоохранения и общественное здоровье», «рентгенология», «гериатрия», «онкология», «кардиология», ультразвуковая диагностика», «профпатология»; мед.сестры – 2 чел. «рентгенология»);
- Наставничества (профессионального сопровождения 35 молодых специалистов, в т.ч. врачи-21, медсестры-14);
- Качества и безопасности медицинской деятельности (проведено 98 плановых и внеплановых проверок по показателям и критериям эффективности, внедрены в работу новые алгоритмы, СОП, СОК, чек- листы).
ЗАДАЧИ НА 2023 ГОД
1.Открыть кабинеты в отделении лучевой диагностики:
- Компьютерной томографии и флюорографии в поликлинике № 1;
- Маммографии и флюорографии в поликлинике № 4;
- Магнитно-резонансная томография в круглосуточном стационаре;
1.1. Увеличить:
- государственное задание по круглосуточному и дневным стационарам на 10%, что позволит заработать дополнительно 60,0 млн. руб.
- коечный фонд отделения гериатрии на 15 коек.
2.Провести лицензирование кабинета кардиолога в поликлинике №2 (ул. Белинского, 130
3. Провести капитальный ремонт помещений на сумму 34,8 млн. руб., текущий ремонт помещений на сумму 4,8 млн. руб. Осуществить подготовку смет (пересчет смет на уровень текущих цен) для проведения капитального ремонта больничной аптеки (ул. С. Дерябиной, 34) .
4. По вопросу информатизации здравоохранения обеспечить:
-На уровне амбулаторного и стационарного этапов выполнение не менее 90%,показателя отправки медицинских документов с личной подписью врача в Региональную электронную медицинскую систему (РЭМД);
- Подготовку программного обеспечения к переходу и на электронный документооборот в бухгалтерском учете;
- Замену серверного оборудования локально-вычислительной сети
для повышения скорости работы программного обеспечения;
- Подготовку оборудования и обучение персонала при переходе из автоматизированной информационной системы «МИР» в единую цифровую платформу (ЕЦП);
- Развитие телемедицинских консультаций «врач-врач», «врач-пациент» на амбулаторном этапе;
- Расширение зоны видеонаблюдения территории структурных подразделений и внутренних помещений;
- Проведение модернизации официального сайта ГБУЗ СО «ЦГКБ № 6».
5. Продолжить выполнение мероприятий в рамках программ:
- по профилактике здорового образа жизни;
- планированию семьи и наблюдению за беременными;
- по профилактике онко и сердечно-сосудистых заболеваний;
- по снижению показателей смертности населения.
6. Обеспечить выполнение показателей эффективности деятельности учреждения по следующим разделам:
- Работа с кадрами (стратегическая и оперативная работа с персоналом, включая обучение и развитие с использованием гибкой системы мотивации, выполнение «дорожной карты» по заработной плате);
- Основная деятельность (выполнение планового объема медицинской помощи, в том числе по профилактическим мероприятиям, отсутствие обоснованных жалоб пациентов, работа по информационной открытости учреждения на рынке медицинских услуг);
- Финансово-экономическая деятельность (укрепление материально-технической базы, исполнение плана по доходам от внебюджетной деятельности, отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности).
7.Продолжить работу по системе менеджмента качества по основным разделам качества и безопасности медицинской деятельности (поликлиника) для получения сертификата.
8. Продолжить выполнение критериев «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь и внедрение новых направлений: вовлеченность персонала в улучшения процессов на этапе регистратуры, диагностических исследований, управления внутренним контролем качества и безопасности медицинской деятельности
9. Организовать проведение в лечебном корпусе №2 (ул. С. Дерябиной, 34) экспертизы по оценке «Доступной среды для инвалидов».
10. Провести работу по смене объекта (пустующее здание пищеблока) под хозяйственные нужды для проведения капитального ремонта.